Община (коммуна) в России - это,
желательно маленькое, сообщество людей. Онипроживают в одном месте и имеют, вследствие этого, общие интересы.
Почему Собор заботило и заботит, чтобы те, кому он делегирует свою
законодате -льную власть, были небольшими сообществами людей? Потому что большое
сообщество просто не сумеет собраться и выслушать друг друга и поэтому законы
для себя принимает через своих представителей. На это Собор смотрит, как на
неустраивающий его компромисс. В обсуждении и принятии закона общины должен участвовать
каждый гражданин об -щины, только в этом случае этот закон будет максимально
приемлем для всех и, следовательно, максимально эффек -тивен.
Какие же законы Собор доверил
принимать общине?
В самом начале максимальную
головную боль общинам доставлял закон о налогах.
Рассчитав бюджет, Собор делит его
на проживающее население, получает сумму налога в расчете на одного челове -ка,
которую Собор объявляет ежегодно для сбора. Губернаторы умножают эту долю на
число жителей каждой общины своей области и получают сумму, которую каждая
община должна внести в бюджет. Отдельно государству ни один че -ловек не платит,
он платит общине, а она - государству.
К этим деньгам добавляются вычеты в
пенсионный фонд, на медицину, на образование, на суд и милицию. Эти деньги
община тратила и тратит сама, Собор только указывает минимальную сумму трат в
расчете на человека по этим стать -ям, так как никто в стране не может остаться
без пенсии, медобслуживания, образования или незащищенным. А сама община на эти
цели может собирать и тратить гораздо большие суммы. Кроме этого, община
собирает и тратит суммы на коллективные нужды самой общины по собственным
проектам.
Кому и сколько платить персонально,
устанавливает община своим законом ежегодно. А так как общины изначально
повсеместно равнялись на старую русскую общину, где решение принималось только
единогласно, и устанавливали себе норму голосов для принятия решения не менее
чем в 90%, то принятие внутриобщинного закона раньше сильно затягивалось.
Особенно, когда общины еще в большинстве своем состояли не из Людей, а из
животных homo sapiens, очень любящих деньги. В те времена губернаторы во время
принятия этого закона общинами обычно блокировали все счета жителей
несговорчивых общин, не давая никому ничего покупать до тех пор, пока общинный
закон о налогах не будет принят.
Но к настоящему времени проблем с
принятием закона уже нет, поскольку у Людей, живущих в общинах, обычно очень
большая экономия средств и они охотно передают их государству. Проблема в
другом: Собор не берет избыточ -ных денег и требует, чтобы Люди распоряжались ими
самостоятельно, своим умом и средствами лично участвовали в жизни страны и в
решении ее проблем, а не сваливали эти вопросы на государственных чиновников.
Собор считает, что лично заработанные деньги Человек в любом случае потратит
более экономно и более рационально, чем даже очень добросовестный чиновник.
К описываемому моменту многие
законы общин стали архаикой, случая их использовать, практически не
представля -ется. В начале делократизации страны, к примеру, Собор передал свое
право наказывать преступников общинам. В общегосударственном Уголовном Уложении
он только указал, какие виды преступлений должны пресекаться по всей стране, но
не обязал общины считать этот список исчерпывающим и не определил наказания за преступления.
По каж -дому виду преступления в общегосударственном Уголовном Уложении вместо
штрафов или сроков заключения стояло: "Пресекается наказанием".
Общины сами разрабатывали свои
Уголовные Кодексы и на первых порах увлеклись занесением в список преступле -ний
своих обычаев. Но, так как внутренние общинные законы других граждан не
касались, и их нарушение могло вменя -ться им в вину только после специального
предупреждения, то общины поняли, что выдумывают обузу сами для себя. В
результате общинные Кодексы быстро очистились от лишнего мусора, хотя кое-где
в них и до сих пор присутствуют свои специфические обычаи.
Так же быстро иссяк энтузиазм по
выдумыванию общинных наказаний за преступления. Все общины довольно быстро
пришли к мысли, что преступнику лучше не знать, как его накажут. Ему нужно
знать только, что его накажут так, что другим будет неповадно. Общины просто
определили виды наказаний, а выбирать их в каждом конкретном случае дове -рили
своим судьям. Список наказаний обычно открывают телесные наказания, повсеместно
применяемые к детям, под -росткам и жителям общины, не имеющим детей. (Такие
граждане, как правило, не считаются полноценными и в общине ограничены в
правах, даже если при этом они являются полноценными гражданами страны). Как
правило, в качестве наказания применяется домашний арест, при котором
наказанный не имеет права покидать свой двор, за исключением работы, и никто не
имеет права его посещать. И обязательно в качестве наказания применялась
смертная казнь. (В процессе построения Коммунизма к преступникам относились
крайне отрицательно, считая их разновидностью живот -ных).
Непосредственно в общинах суды
встречаются редко, как правило, только в очень крупных общинах. Обычно
неско -лько общин избирают пожизненно одного достойного Человека судьей и
поручают ему пресечь преступность против граждан объединившихся общин. И судьи
с преступностью быстро справились. При обострении преступности они были
беспощадны, особенно к рецидивистам или явно выраженным моральным уродам. При
спаде преступности суды огра -ничивались поркой или домашним арестом.
Где бы предусмотренное Уголовным
Уложением преступление ни было совершено, судит преступника суд общины, из
которой и был потерпевший. Никаких других вышестоящих судов нет. Просить
помилования или снисхождения можно только у общины, на граждан которой
преступник покусился. Если судья приговаривал к смерти, а община в помилова -нии
отказывала, то больше никто это дело не рассматривал - преступника забирал
губернатор и казнил немедленно.
Собственно говоря, в стране есть
суд с названием "Верховный". Это суд Собора и членами его являются
земцы. Но рассматривал этот суд только государственные преступления, в число
которых входили и преступления судов. И если преступник жаловался прокурору,
что его приговор заведомо неправосуден, то прокурор автоматически возбуждал
де -ло против судьи, и в этом случае губернатор задерживал казнь, пока дело судьи
не рассмотрит Верховный Суд. Казнь преступника совершалась после оправдания
судьи.
Преступление против правосудия
считается самым тяжким преступлением против государства. Судью могут ввести в
заблуждение свидетели или факты, судья может ошибиться и это ему прощают. Но
если его уличали, что он вынес неп -равосудный приговор из каких-то личных
побуждений, то казнь ему гарантировалась.
Раз уж разговор пошел о
правоохранительных органах, то видимо следует сказать, что розыск преступников
и следс -твие по их делам вели и ведут три инстанции. В общинах этим занимаются
старосты и их помощники - милиционеры. При необходимости розыска по всей стране
подключается полиция в системе исполнительной власти.
По государственным преступлениям
розыск, дознание и следствие ведет корпус жандармов при Соборе. При Соборе
находится и прокуратура, которая следит за законностью в стране, используя при
необходимости жандармов.
Но к описываемому времени ситуация
с преступностью резко изменилась. С учетом не всегда дружелюбного окруже -ния
России как-то загружены работой жандармы. В районах с большими потоками
иностранных туристов случается ра -бота у сильно поредевшей полиции. А от милиции
почти повсеместно остались только старосты с их необременительным присмотром за
детьми и подростками. Есть районы, где судьи от вступления в должность и до
пенсии так и не рассмот -рели ни одного дела.
Решение общин - закон во всех
делах, которые затрагивают их территории. Земля общины, ее недра, леса и воды
при -надлежат всему народу, но ответственность за все на своей земле лежит на
общине, ей же, принадлежит и право рас -поряжаться землей, водой и недрами во
благо всего народа. Община охраняет, приумножает и использует все, что
на -ходится в ее распоряжении, но при этом имеет в виду, что она лишь часть
народа, а целое всегда больше части. Поэто -му, беря себе, любая община всегда
помнит, что расходуемое благо должно остаться и детям, а в случае необходимос -ти
всем тем, что община имеет, может воспользоваться и весь народ.
Вся территория России была
распределена между общинами, каждый квадратный метр земли имеет конкретного
хозя -ина и не в Москве или столицах республик и областей (которых уже просто нет),
а прямо на месте. И исполнительная власть России, ведя хозяйственную, научную
или оборонную деятельность, беспрекословно руководствуется законо -дательными
решениями общин, поскольку к описываемому времени личной корыстной
заинтересованности у Людей не осталось, а на месте им гораздо виднее, как лучше
поступить.
Делегировав часть своей
законодательной власти общинам, Собор не только подарил земле России
конкретного хозя -ина, но и делократизировал законотворческий процесс.
За ошибки в законах, ухудшающих жизнь
всего народа России, Собор отвечает по суду перед всем народом и может быть за
них наказан. А члены общины принимают законы для себя и за свои ошибки сами же
и отвечают, поскольку эти ошибки только ухудшают их жизнь. (Если, к примеру,
община принимает закон, что шум и громкая музыка разрешены до 1 часа ночи, то
ей и спать при этой музыке). В России пропали бюрократы-уроды, которые
безнаказанно принимали ка -кие попало решения, а ухудшение жизни от этих решений
наступает не у них, а у других людей, к выработке этих реше -ний не имеющих
никакого отношения. Законы России перестали быть плодом бредовых фантазий
наукообразных крети -нов и безответственных "народных представителей".
Законы России стали, охраняемые справедливостью и целесооб -разностью.
Мне уже часто приходится упоминать
об исполнительной власти, поэтому придется пока отложить описание жизни в
общинах и рассказать об императоре.