«Почти каждый народ видел у себя или
рядом с собой диктатуры и тирании всевозможных окрасок, разнообразной
идеоло -гической маскировки, и каждый мог убедиться, в пучину каких катастроф
увлекает страну слепая власть, не просветлённая праведностью, не отвечающая даже
требованиям среднего нравственного уровня. А ведь государственное
водительство – это подвиг, и средний нравственный уровень для этого мал. Многие народы
убедились в этом, потому что там, где вместо диктаторов чередуются
политические партии, там сменяются, точно в калейдоскопе дипломаты и генералы, боссы
и адвока -ты, демагоги и дельцы, - одни – своекорыстнее, другие – идейнее,
но ни один не способен вдохнуть в жизнь новый, чистый и горячий дух, разрешить
насущные всенародные проблемы. Ни одному из них никто не может доверять
больше, чем самому себе, потому, что ни один из них даже не задумывался о том,
что такое праведность и духовность. Это снующие тени, опав -шие листья,
подхваченные ветром истории. Если Роза Мира не выйдет вовремя на всечеловеческую
арену, они будут разве -яны огненным дыханием волевых и безжалостных диктатур:
если же Роза Мира появится– они растворятся под восходящим солнцем
великой идеи, потому, что сердце народа доверяет одному праведнику больше, чем
сотне современных политиков.»Эти высказывания Даниила Андреева могу подтвердить единственным примером в России. Владимир Владимирович
Путин оказался таким человеком, сочетающим в себе много качеств праведности.
В него поверил народ и благодаря этой вере и всеобщей любви государство смогло
подняться из руин и жесточайшего кризиса. Но, мы говорим о праведности одного чело -века, его честности,
работоспособности, железной воле, таланте руководителя.
Но ему трудно опереться на тех, кто рядом с ним. Дефицит кадров! Нет, не
талантливых людей, а, именно, обладающих даром праведности. Чтобы изменить что-то в этом мире, чтобы повести людей за собой нужна команда праведников. Такой командой могут
стать реализаторы и участникипро -екта «Освобождение духа». Именно о
такой команде и говорит Даниил Андреев в своём откровении. « Я говорил о праведнос -ти. Но разве не утопия праведность целых
общественных кругов, а не единиц. Следует уточнить, что понимается здесь под праведностью. Праведность не
есть непременно плод монашеской аскезы.
Праведность - есть высшая ступень нравственного развития человека. Тот, кто её
превысил, - уже не праведник, а святой. Формы же праведности разнообразны: они зависят от времени, места и
человеческого характера. Можно сказать обобщённо: праведность в негативном аспекте – есть такое
состо-яние человека, устойчивое и
оканчивающееся только с его смертью, при котором его воля освобождена от импульсов
себя -любия, разум от захваченности материальными интересами, а сердце от
кипения случайных, мутных, принижающих душу эмоций. В позитивном же аспекте – праведность
есть проницание деятельности любовью к Богу, людям и миру всей внешней и
внутренней деятельности человека».(книга 1-ая, гл.1) По этим характеристикам
каждый человек сам может судить о себе: достиг он уровня праведности или ещё нет!
Святым человека объявляют люди по совокупности всех его дел и жизни в
Боге, а уровень праведности может и должен
осознавать в себе каждый нормальный человек, стремящийся к оказанию помощи
другим, обладающий комплексом понятий и духовных установок своей жизни. Общество, ставящее своей целью воспитание праведности во всём
человечестве, не мо -жет быть само неправедным и не
нести в себе этические законы отношений в обществе между людьми и
государственными системами. Этическая организация Розы Мира, её ядро сознательно воспитывает в себе
отношения праведности согласно людским и
Божественным законам. В нашей стране уже немало таких людей, которых можно назвать
праведниками и их бу -дет гораздо больше, когда Роза
Мира развернёт свою деятельность и наберётся силы.
Перефразируя известный лозунг, скажу: "праведные всех стран
объединяйтесь", работы по совершенствованию челове -чества непочатый край!Работа
по изменению социального облика человека
началась!