« Почти каждый народ видел у себя или рядом с собой диктатуры и тирании всевозможных окрасок, разнообразной идеоло -гической маскировки, и каждый мог убедиться, в пучину каких катастроф увлекает страну слепая власть, не просветлённая праведностью, не отвечающая даже требованиям среднего нравственного уровня. А ведь государственное водительство – это подвиг, и средний нравственный уровень для этого мал. Многие народы убедились в этом, потому что там, где вместо диктаторов чередуются политические партии, там сменяются, точно в калейдоскопе дипломаты и генералы, боссы и адвока -ты, демагоги и дельцы, - одни – своекорыстнее, другие – идейнее, но ни один не способен вдохнуть в жизнь новый, чистый и горячий дух, разрешить насущные всенародные проблемы. Ни одному из них никто не может доверять больше, чем самому себе, потому, что ни один из них даже не задумывался о том, что такое праведность и духовность. Это снующие тени, опав -шие листья, подхваченные ветром истории. Если Роза Мира не выйдет вовремя на всечеловеческую арену, они будут разве -яны огненным дыханием волевых и безжалостных диктатур: если же Роза Мира появится – они растворятся под восходящим солнцем великой идеи, потому, что сердце народа доверяет одному праведнику больше, чем сотне современных политиков. » Эти высказывания Даниила Андреева могу подтвердить единственным примером в России. Владимир Владимирович Путин оказался таким человеком, сочетающим в себе много качеств праведности. В него поверил народ и благодаря этой вере и всеобщей любви государство смогло подняться из руин и жесточайшего кризиса. Но, мы говорим о праведности одного чело -века, его честности, работоспособности, железной воле, таланте руководителя. Но ему трудно опереться на тех, кто рядом с ним. Дефицит кадров! Нет, не талантливых людей, а, именно, обладающих даром праведности. Чтобы изменить что-то в этом мире, чтобы повести людей за собой нужна команда праведников. Такой командой могут стать реализаторы и участники про -екта «Освобождение духа». Именно о такой команде и говорит Даниил Андреев в своём откровении. « Я говорил о праведнос -ти. Но разве не утопия праведность целых общественных кругов, а не единиц. Следует уточнить, что понимается здесь под праведностью. Праведность не есть непременно плод монашеской аскезы. Праведность - есть высшая ступень нравственного развития человека. Тот, кто её превысил, - уже не праведник, а святой. Формы же праведности разнообразны: они зависят от времени, места и человеческого характера. Можно сказать обобщённо: праведность в негативном аспекте – есть такое состо-яние человека, устойчивое и оканчивающееся только с его смертью, при котором его воля освобождена от импульсов себя -любия, разум от захваченности материальными интересами, а сердце от кипения случайных, мутных, принижающих душу эмоций. В позитивном же аспекте – праведность есть проницание деятельности любовью к Богу, людям и миру всей внешней и внутренней деятельности человека ».(книга 1-ая, гл.1) По этим характеристикам каждый человек сам может судить о себе: достиг он уровня праведности или ещё нет!
Святым человека объявляют люди по совокупности всех его дел и жизни в Боге, а уровень праведности может и должен осознавать в себе каждый нормальный человек, стремящийся к оказанию помощи другим, обладающий комплексом понятий и духовных установок своей жизни. Общество, ставящее своей целью воспитание праведности во всём человечестве, не мо -жет быть само неправедным и не нести в себе этические законы отношений в обществе между людьми и государственными системами. Этическая организация Розы Мира, её ядро сознательно воспитывает в себе отношения праведности согласно людским и Божественным законам. В нашей стране уже немало таких людей, которых можно назвать праведниками и их бу -дет гораздо больше, когда Роза Мира развернёт свою деятельность и наберётся силы.
Перефразируя известный лозунг, скажу: "праведные всех стран объединяйтесь", работы по совершенствованию челове -чества непочатый край! Работа по изменению социального облика человека началась!