Понятие русский народ идёт от слова
Русь!Русь испокон веков славилась богатыми
на таланты людьми, суникальной
культурой и сильным и независимым характером. Свобода сознания, широта души,
гостеприимство, доброта, миролюбие, вот основные черты нашего национального
характера. Жизнь в дохристианской
Руси носила общинный, родовой характер. Община – как большая семья. Общинувозглавляли старейшины рода, самые мудрые и
опытные её представители. Онизаботились
о процветании своего рода, о соблюдении нравственных правил и культурных
традиций, организации праздников и обрядов, различных спортивных состязаний в
общине.
Праздники и обряды
помогалиразвивать подрастающее
поколение общины, они прививали им культурные, эстетические и нравственные
ценности, формировали жизненные навыки и необходимые качества личности.
Спортивные состязания: бег, стрельба из лука,
борьба, кулачные бои, водные праздники и соревнования позволяли членам общины
постоянно поддерживать себя в форме, вырабатывать характер, закалять свой
организм, быть стойкими бойцами и искусными воинами, способными противостоять
даже самому сильномупротивнику.
Но, сами старейшины не
были властителями своего рода. Их роль сводилась, в основном, к организаторским
функциям. Высшим законодательным органом общины являлось ВЕЧЕ, или Соборный
Совет её членов, в который входили все члены общины, сумевших доказавших своё
право нести груз ответственности за судьбу своего рода. На таком Совете, голос
и мнение каждого человека имели свой вес и большое значение.
Вера на Руси была
связана с соблюдением родовых понятий и культурных традиций. Свою жизнь они
строили по ВЕДАМ.Род – Родитель, создал окружающий мир –
ПриРоду. Природа имеет одухотворённую материю. Солнце, земля, воды, растения и
животные -это такие же элементы живой
природы, как и человек.Человек является
частью ПриРоды. Духи ПриРоды взаимодействуя с человеком, помогают ему жить
правильно, находиться в гармонии с Вышним. Если Род- Отец Человечества, то
ПриРода ЕгоМать. Находясь в гармонии
сПриродой, человек обретал силу дара Ра
(Радость): здоровье, счастье, уверенность, внутреннее спокойствие,
удовлетворение жизнью.
Находясь в гармонии с
природой, обществом и в ладу с самим собой, человек обретал знания испособности бога и ВЕДал тайны мироздания. У
него была развита интуиция, болезнь им воспринималась как нарушение гармонии с
окружающим миром и отсутствием в душе Ра. Он мог общаться с силами природы:
воды, земли, воздуха, огня. Понимал язык растений, животных и птиц.
Понятие бедности в общинах не существовало,
члены общин ни в чём не нуждались. Сады приносили богатый урожай,домашние животные давали молоко, птицы несли
яйца, пчёлы мёд. Женщины ткали холсты, занимались рукоделием, вышиванием. Своим
трудом, талантом, изделиями и плодами, взращенными на земле, человек делился с
окружающими. Каждый, имел заботу о другом, и все вместе об общине в целом,
находясь в гармонии с природой и окружающим их миром.
Особое внимание в
общинах отводилось развитию и воспитанию детей. Процесс воспитания заключался в
том, чтобы не мешать личности раскрывать в себе таланты и способности, данные
ему от Бога.Человек сам должен был выбирать
для себя те занятия и ремёсла, которые ему больше всего нравились, заниматься у
тех учителей, которые могли увлечь его своим преподаванием. Отношения между
людьмиосновывалисьна чувствах глубокого взаимного уважения и
любви родителей, старших братьев, сестёр и других членов общины между собой.
Дети познавали родовые традиции и приобретали знания в играх и праздниках. Они
изучали боевые искусства, могли владеть мечом и рукопашным боем. Девочки
познавали искусство врачевания, хорошо знали травы, владели искусством
приготовления пищи.
Много внимания в образовании детей
отводилосьразвитию интуиции,
способностей к ясновидению, восприятию тонких пространственныхмиров, пониманию языка живойприроды.Те же, кто желал обрести большие знания, уходили в волхвы, и жили в
особых городах-обсерваториях.Там
ониполучали образование под
руководством мудрых наставников.
Это образование
отличалось от современного тем, что главным инструментом в познании окружающего
мира были способностисамого исследователя.
Мысль человека способна проникать в любые тайны вселенной, для неё нет ничего
невозможного. В пространство мироздания наполнено знаниями, в нём хранится
информация обо всех событиях, которые когда-либо происходили во вселенной,
происходят, и будут происходить.Чтобы
получать информацию из этого источника данных, человек должен был, просто,
сформировать в себе вопрос, обращённый в пространство.
Преподавание наук, в
нашем понимании, в Вед-городах не проводилось. Исследователя обучали технике
получения знаний из необъятного океана Знаний Вышнего.Благодаря такому способу обучения волхвы
обладали невероятными, по нашим меркам способностями. Они могли мыслью исцелять
людей, владели телепатией, телекинезом, мыслью могли путешествовать во времени
и в пространстве. Они могли вызывать дождь, или разгонять облака, останавливать
смерчи и ураганы, видеть прошлое и будущее, при необходимости корректируя
собственную судьбуизменяя
несостоявшиеся события и природу материи.
Волхвы путешествовали
по миру и несли свои знания людям, членам общин, помогая им налаживать быт,
овладевать боевыми искусствами, познавать свойства трав и растений,
управлятьсилами стихий.
Конец мира и согласия.
Но, жизнь свободного и
независимого народаВедическойРуси не давала покоя тем, кто стремился к
обретению личной власти и обогащению за счёт несчастья других людей. Правители
некоторых стран не могли позволить, чтобы где-то на земле,правили законы согласия, мира, гармонии,любви и добра. Само существование такой земли
таило для них в себе угрозу. Угрозу их неправедной форме правления. Жизнь людей
в мире и согласии, вызывало в простых жителях других стран, желание им
подражать. Праведное устройство мира положило бы конец всей империи мировых
войн, самой возможности управлять и властвовать над другими людьми, странами и
континентами. Этого «властители мира» допустить не могли!
Чтобы победить
свободный и независимый народ, его необходимо было сломить,придумать такую тактику, при которой, между
людьми началась бы вражда. Надо было посеять между ними раздор, разорвать узы
братства, связывающие их друг с другом, лишить способностей, помогающих им
взаимодействоватьс силами природы.
Необходимо было, уничтожить веру народа, найти способы стереть память о ней, извратить
содержание самого учения изаменить её
новой формой религиозных взглядов и обрядов, иной верой, построенной на
тотальном подчинении и послушании.На
месте существовавшей общинной формы отношений, надо было создать такую форму
организации общества, при которой один человек, мог бы решать судьбы миллионов.
Где отношения строились бы не на доверии, дружбе, любви и согласии,а на страхе и подчинении одного человека
другим. Предпринятые иностранными правителями и жрецами попытки хитростью,
обманом и военными набегами разрушить гармонию структуры Ведической Руси,
принесли своипечальные плоды.
Чтобы противостоять
набегам соседей родовые племена должны были объединяться исоздавать свою боевую дружину.
В эту дружину набирались самые искусные,
ловкие и сильные войны из каждой общины. Уровень свободы их ограничивался
приказами воеводы. Дружинники, уходя изобщины, отрывались от духовных истоков,традиций и культурного наследия своего народа. Оставшиеся члены общины
должны были кормить, поить, одевать и обувать дружинников, обеспечивать их
оружием, выращивать и доставлять лошадей. Так как дружинники сами ничего не
производили, а занимались только военным искусством, они попадали в зависимость
от тех, кто их содержал. Запросы дружинниковна собственное содержание постепенно росли. Воеводы, обретая силу и
власть своей дружины, становились князьями и начинали устанавливать собственные
порядки на землях, которые охраняли. Обеспечение дружинников едой и оружием,
обретало обязательную формув виде
различных податей и оброков. Князь становился хозяином земли, а жители общин
обретали статус крепостных, и должны были подчиняться воле своего «хозяина».
Конечно, такая форма
отношений мало устраиваламирных жителей
общин. Они старались протестовать, противостоять насилию и насаждению чуждых им
порядков и законов, но князь уже обладал силой власти и ему подчинялись самые
искусные воины различных племён.Любыебунты и недовольства
жестоко подавлялись. Между различными
князьями на Руси начались междоусобные воины,борьба за власть, за захват новыхземель, новых территорий владычестваивлияния над людьми.
Чтобы управлять новыми
территориями князь направлял туда своих ставленников, посадских людей, которые
обладали теми же правами что и князья: содержали дружину, собирали подати и
оброки.
Таким образом, родовой,
общинный строй сменился строем феодальным.Где феодалами являлись посаженые князьями наместники и управленцы, а
бывшие свободные члены общин стали крепостными крестьянами.
Общинный уклад жизни
повсеместно разрушался. Разрушались связимежду человеком и силами природы.Традиции забывались, забывались и накопленные веками родовые знания.
Волхвы, носители сокровенных знаний, повсеместно уничтожались. Тем самым народ
лишалсявозможности возвращения к своим
истинным истокам, терял свой путь к свободе и обретению независимости, мира и
братских отношений между людьми.
Человек лишившись силы
Ра,собственной веры, радости жизни,
потерял в себе внутреннюю опору, смысл продолжения рода. Разрушение связей с
силами природы открыло дорогу в организм человека множеству болезней.
Срокижизни резко сократились.
Появившееся на Руси
Христианство помогло остановить деградацию общества, дало надежду на будущее
возрождение. И ононе искоренилородовую памятьлюдей иверу в своих богов, а добавила новые краски в их чувства, обогатило
имевшиеся прежде знания.
Оно дало ейновое направление к развитию, которое позволило Душе народа совместить
полученные знания с прежним пониманием традиций родовых отношений.Однако, эти знания должны были пройти
проверку временем.
Душа народа ждала перемен. Чтобы освободиться
от уз угнетения, на Русивспыхивали
восстания и народные бунты, которые жестоко подавлялись. Но, способ уничтожения
власти насилием не приносил успеха, и не давалоблегчения народу. Даже, если бы сдалось свергнуть одного правителя, на
его смену должен был прийти другой. Структура управления страной ведь не
менялась, а значит, и не менялся характер отношений между народом и
властью.Новой формы управления
страной без насилия и государственных отношений ещё не придумано.
Как показывает история,
надежда на доброго царя не принесла желаемого результата. Если структура
общества не менялась, то и не менялась форма управления страной. Монархия, как
и другая формагосударственного
управления не приносиланароду
свободы.Она построена на насилии, на
подчинении большинства – меньшинству, где один взгляд, одно мнение
противопоставлялось мнениям и взглядам миллионов людей.
Причиной насилия и
угнетения личности являлся не царь, или какой-то иной правитель, а сама система
управления, государственная пирамида, построенная на подчинении большинства
меньшинству. Да, госструктура – это пирамида власти! На её вершине правитель
(монарх, диктатор, госсекретарь, президент…). Управление страной происходит
сверху – вниз, по цепочке.
Правительформируют своё правительство: кабинет, Думу,
министерство. Те, в свою очередь,руководят своими подчинёнными, чиновниками, уполномоченными на местах. Чтобы
содержать армию чиновников, необходима система сбора податей и налогов…. Власть
и управление народом: деньги, армия, полиция, суды и закон всё в руках самих
чиновников. Народ за собственные деньги должен содержать армию своих
угнетателей!
Такая схема отношений не могла стать основой
формирования нового справедливого общества.
Народу, надо было найти иную форму отношений,
при которой функция насильственного управления утратила бы своё значение!
В своё время Лев
Толстой в «Войне и мире» сказал: «Вся моя мысль в том, что ежели люди
порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать
то же самое».
Для обретения силы
нашему народу,для решения мирных,
созидательных задач устройства жизни общества, нам необходимо сплотиться и
объединяющей основой этого сплочения должна стать Национальная Идея.