Прежде всего, в этом государстве
резко изменен принцип управления людьми.
Само, так называемое, Управление,
разумеется, осталось, поскольку без управления невозможно ничего получить в
условиях разделения труда. Но если раньше управленцы наказывали и поощряли
своих подчиненных с целью прину -дить их сделать поручаемое им дело, то теперь
право поощрять и наказывать было передано самому делу.
Тот, кто имеет возможность поощрить
и наказать, тот и имеет власть, по-гречески "кратос". Раньше власть
имел руко-водящий орган - "бюро" - и управление людьми было
бюрократическим. Теперь власть над людьми стало иметь Дело, и принцип
управления стал делократическим.
Делом Люди называют результат
деятельности Человека, за который готовы платить те, кому этот результат
предна-значен. Делом управленца является организация работы своих подчиненных
так, чтобы Дело организации, возглавляе-мой этим управленцем, было исполнено максимально
эффективным способом.
Делом такой организации, как
государство, является максимальная защита граждан в случаях, когда гражданам в
одиночку или малыми группами трудно себя защитить. Дело государства - это и
защита своих граждан от врага и от уголовника, и от болезней, и от
беспомощности в старости, и от многого другого. Причем, защищают себя от всех
этих напастей сами граждане этого государства, но организовывают их на это
органы управления государством - те Люди, которые руководят государством. И если
они это свое Дело делают добросовестно, то защищенность граждан все время
возрастает и от этого их жизнь становится все лучше и лучше.
Это следует запомнить, чтобы
понять, как граждане России превратили бюрократов у власти в делократов.
Учитывая, что в конечном итоге Делом высшей власти в России является все
улучшающаяся жизнь народа, они дали этому Делу возможность поощрять и
наказывать власть.
Технически это было исполнено так. Избираемые всеобщим голосованием
Президент, де - путаты Госдумы России и члены Совета республики по окончании срока
своего правле - ния, в момент выборов новых составов органов власти России,
подвергались суду избира- телей. Каждый избиратель выносил свой приговор на
основании собственного восприятия своей жизни. Если по его личному мнению жизнь
улучшилась, то он писал в своем вердик - те оценку сменяемому составу власти -
"достойны поощрения". Если он не видел основа - ний поощрять, то писал
"без последствий". Но, если, по его мнению, жизнь ухудшилась, то он
писал "достойны наказания". И если так считало большинство, то
сменяемый состав власти этим приговором в пол - ном составе осуждался на тюремное заключение на срок, равный сроку пребывания у
власти. Людям, приходящим во власть, ничего не оставалось делать, как
служить только народу. (Мыслимые и немыслимые возможности перехитрить народ
были пресечены еще в Законе о суде народа над властью).
С принятием закона,
делократизирующего высшую власть в России, началась делократизация всей жизни в
России и, хотя это тогда мало кто понимал, началось реальное строительство
Коммунизма.
На описываемый момент во главе
России от Президента, Госдумы в 450 человек и Совета республики в 178 человек
остался только один коллективный выборный орган в 100 человек.
Начав делократизацию, граждане
России столкнулись с необходимостью давать новые термины новым должностям и
органам. Встал вопрос: выдумывать ли новые слова или воспользоваться очень
старыми в новом значении? Тем более что новые органы и должности в чем-то
отдаленно напоминали своих древних предшественников и предшественниц. Вот и
решили использовать старые слова в их новом смысле.
Поэтому новый высший выборный орган
власти в России был назван архаическим словом Земский Собор, в просторе -чье -
Собор, имея в виду, что в него собираются представители со всей земли
Российской. Депутатов Собора в просто -речье называют земцами.
Никакой прирост России новыми
землями и людьми численность Собора не менял - увеличивались округа, от которых
избирались земцы. Дело в том, что Собор - это управляющий страной орган и свою
численность он определяет из пот -ребностей управления, а не представительства.
Решение по любому вопросу принимают
все земцы, но в узкоспециальных вопросах сначала разбираются комиссии Собора
(по военным вопросам, по экономическим, по иностранным делам и т.д.). Эти
комиссии нецелесообразно иметь численностью более чем в 5 человек, поскольку
опыт показывает, что при большем количестве любых комиссий оста -льные члены, как
правило, не задействованы. Подсчитав, сколько таких комиссий нужно, Собор пришел
к выводу, что 100 человек земцев для России размером хоть в Земной шар больше
чем достаточно.