Делократическое государство.
Прежде всего, в этом государстве резко изменен принцип управления людьми.
Само, так называемое, Управление, разумеется, осталось, поскольку без управления невозможно ничего получить в условиях разделения труда. Но если раньше управленцы наказывали и поощряли своих подчиненных с целью прину -дить их сделать поручаемое им дело, то теперь право поощрять и наказывать было передано самому делу.
Тот, кто имеет возможность поощрить и наказать, тот и имеет власть, по-гречески "кратос". Раньше власть имел руко-водящий орган - "бюро" - и управление людьми было бюрократическим. Теперь власть над людьми стало иметь Дело, и принцип управления стал делократическим.
Делом Люди называют результат деятельности Человека, за который готовы платить те, кому этот результат предна-значен. Делом управленца является организация работы своих подчиненных так, чтобы Дело организации, возглавляе-мой этим управленцем, было исполнено максимально эффективным способом.
Делом такой организации, как государство, является максимальная защита граждан в случаях, когда гражданам в одиночку или малыми группами трудно себя защитить. Дело государства - это и защита своих граждан от врага и от уголовника, и от болезней, и от беспомощности в старости, и от многого другого. Причем, защищают себя от всех этих напастей сами граждане этого государства, но организовывают их на это органы управления государством - те Люди, которые руководят государством. И если они это свое Дело делают добросовестно, то защищенность граждан все время возрастает и от этого их жизнь становится все лучше и лучше.
Это следует запомнить, чтобы понять, как граждане России превратили бюрократов у власти в делократов. Учитывая, что в конечном итоге Делом высшей власти в России является все улучшающаяся жизнь народа, они дали этому Делу возможность поощрять и наказывать власть.
С принятием закона, делократизирующего высшую власть в России, началась делократизация всей жизни в России и, хотя это тогда мало кто понимал, началось реальное строительство Коммунизма.
На описываемый момент во главе России от Президента, Госдумы в 450 человек и Совета республики в 178 человек остался только один коллективный выборный орган в 100 человек.
Начав делократизацию, граждане России столкнулись с необходимостью давать новые термины новым должностям и органам. Встал вопрос: выдумывать ли новые слова или воспользоваться очень старыми в новом значении? Тем более что новые органы и должности в чем-то отдаленно напоминали своих древних предшественников и предшественниц. Вот и решили использовать старые слова в их новом смысле.
Поэтому новый высший выборный орган власти в России был назван архаическим словом Земский Собор, в просторе -чье - Собор, имея в виду, что в него собираются представители со всей земли Российской. Депутатов Собора в просто -речье называют земцами.
Никакой прирост России новыми землями и людьми численность Собора не менял - увеличивались округа, от которых избирались земцы. Дело в том, что Собор - это управляющий страной орган и свою численность он определяет из пот -ребностей управления, а не представительства.
Решение по любому вопросу принимают все земцы, но в узкоспециальных вопросах сначала разбираются комиссии Собора (по военным вопросам, по экономическим, по иностранным делам и т.д.). Эти комиссии нецелесообразно иметь численностью более чем в 5 человек, поскольку опыт показывает, что при большем количестве любых комиссий оста -льные члены, как правило, не задействованы. Подсчитав, сколько таких комиссий нужно, Собор пришел к выводу, что 100 человек земцев для России размером хоть в Земной шар больше чем достаточно.