Программа Потребительской кооперации.
Современный
рынок хаотичен и непредсказуем. Рыночные цены не подчиняются никаким законам. На рынке услуг множество
мошенников всяких мастей, стремящихся обмануть покупателя, нажиться за
счёт его кармана. Механизм
потребительской кооперации позволяет прописать правила отношений между пользователем и поставщиком продукции или
услуг; контролировать качество поставляемой продукции, оказываемых
услуг. Потреб.кооперация является гарантом своевременной оплаты оказываемых пользователям услуг.
Потреб.кооперация является гарантом своевременной оплаты оказываемых пользователям услуг.
Потреб.кооперация облегчает взаимоотношения между производителем и
потребителем товаров и услуг. Делает их отношения прозрачными, предсказуемыми и безопасными.
Потреб.кооперация позволяет пользователям совершать покупки в кредит, выдавать ссуды для решения потребительских задач,
защищать интересы пользователя в вопросах качества и договорных обязательств
между производителем и потребителем товаров и услуг. Потреб.кооперация
может формировать потребительский фонд, пополняемый за счёт паевых взносов пользователей, процентного
сбора от суммы оказываемых услуг и из иных источников не запрещённых
законодательством. Потребительский
фонд может быть направлен на решение целевых общественных программ, на развитие предпринимательства,
расширения различных видов услуг, производство продукции сельского и
приусадебного хозяйства, решения вопросов занятости населения.
Какую-то часть
потребительского фонда кооператив может направить на решение вопросов
пользователя: погашение кредитов, создание индивидуального потребительского накопительного счёта
пользователя для внутризачётных операций при совершении закупок и
потребительских сделок на оказание различных видов услуг. Собственный
внутренний счёт пользователя в организации позволяет производить коммерческие сделки с помощью безналичных
перечислений со счёта пользователя на счета представителя услуг. Одновременно,
в случае оказания некачественных услуг, потребитель может
взыскивать материальный и моральный вред используя внутренний счёт
производителя. Этот счёт
является гарантом оказания качественных услуг от производителя продукции и гарантом своевременной оплаты за
услуги самого пользователя.
Потребительский кооператив при взаимодействии с информационной структурой может организовывать бизнес-опросы,
исследования коммерческого характера, позволяющие планировать пользователям и
организаторам услуг возможные покупки и затраты на организацию самих
услуг.
Потребительская кооперация с помощью структуры информаторов может производить опросы – намерения заказов предлагаемой
продукции, создавать базу предварительных заказов, совершать сделки по
предварительной договорённости между производителем услуг и её
потребителем. Это выгодно как покупателю, так и производителю.
Информационное
агентство может обеспечивать для членов кооператива договорённости о времени и месте встречи при оказании
договорных обязательств и услуг, собрать дополнительную информацию о
качестве производимой сделки. Такая
информация позволит честным и квалифицированным исполнителям услуг повышать
свой рейтинг в структуре потребкооперации, тем самым увеличивая количество заказов, а потребителям
услуг позволит делать выбор между исполнителями нужных ему услуг.
Информационная
структура является независимым источником получения достоверной информации между пользователями
потреб.кооперации.
|