Исполнительная власть предназначена
для организации населения во исполнение целей, которые ставит в своих
за -конах законодательная власть, в данном случае Собор. Это и есть Дело
исполнительной власти.
Возник вопрос - как
делократизировать исполнительную власть?
Дело в том, что если подчинить ее
главу (неважно как он зовется - президент, премьер-министр и т.п.) парламенту
(Собору),это значит,дать парламенту право поощрять и наказывать
главу исполнительной власти (например, назна -чать на должность и снимать его с
должности).В этом случаепарламент,по отношению к главе исполнительной влас -ти, станет тем, кого называют
"бюро".И парламентполучит над главойвласть - "кратос". В результате,глава исполни-тельной власти станет заурядным
бюрократом и будет подчиняться не своему Делу, а делать все, чтобы только понра -виться
парламенту!Для безответственных
болтунов в парламенте, такой глава исполнительной власти очень желате -лен, но
для Собора, отвечающего по суду перед народом, такой подчинённый страшен.
Поскольку, видимо, не все понимают,
почему для делократа-начальника страшен подчинённый, старающийся во всем
угодить этому начальнику, то я поясню эту мысль сначала принципиально.
Начальнику нужен результат и он
дает его получить подчиненному. Подчиненный должен подумать, найти пути реше -ния
полученного вопроса и взять на себя ответственность за них. Если получится
требуемый результат, то начальник его поощрит, ну а если не получится? Тогда
накажет.
Чтобы избежать наказания,
подчиненный бюрократ всегда испрашивает у начальника и пути решения порученного
дела (а иногда эти пути необходимо согласовывать).
Делократ, в отличие от бюрократа,
как я только что написал, сам ищет пути и сам их меняет на другие, если они не
ве -дут к результату, а если они заданы начальником, но ошибочны, то он по этим
путям не пойдет.
А бюрократ будет строго идти по
путям, указанным начальником, и отчитываться перед начальником об их
прохожде -нии вне зависимости от получаемого результата. Результат может быть
противоположный, убытки могут быть огромны, а бюрократу плевать - начальник так
сказал и он, бюрократ, так и сделал. Какие к нему претензии? (Но виноват тут,
по -вторяю, не он, а начальник, взявший себе право его поощрять и наказывать).
Более конкретно из истории СССР.
Вот начальник - ЦК КПСС. Его подчиненный - ЦК КП Казахстана. Время - середина
50-х. Начальник дал подчиненному задание получить результат - получить в
Казахстане добавочные 20 млн. тонн зерна в год. Подчиненный руководитель
Казахстана сам должен был бы найти пути достижения добавочных 20 млн. т и
отчи -таться не о прохождении этих путей, а о полученном результате. Скажем: 1956
г. - 10 млн. т, 1960 г. - 15 млн. т, 1965 г. - 20 млн. т.. Для этого,ЦК КП Казахстана следовало делократизировать - подчинить не себе, ЦК
КПСС, а непосредствен -но Делу, результату!Есть 20 млн. т, есть у руля Казахстана Брежнев и Кунаев;нет 20 млн. т, нет Брежнева и Кунаева. Не
способны получить добавочно 20 млн. т. зерна - на легкий труд?!Освободите место способным!
Однако ЦК КПСС так вопрос не
поставил, а оставил их в своем подчинении, и руководители Казахстана запросили
у ЦК КПСС (согласовали с ним) путь получения этих 20 млн. т зерна. Этот путь ЦК
КПСС указал - распашка целинных земель. И Брежнев с Кунаевым получили
возможность отличаться не в результате получения 20 млн. т зерна, а в
прохождении запрошенного пути - в распашке целины (цифры "с
потолка"): в 1956 г. распахано 10 млн. га, в 1960 - 20 млн. га. Путь
подъёма целинных земель, указанный ЦК КПСС, они действительно прошли, ордена у
ЦК КПСС получили. А результат? А результат - урожай - из-за сплошной распашки
земли съели эрозия почвы и пыльные бури, урожайность на целине с обычных 15
ц/га упала до 3, а миллионы гектаров вообще осенью не убирали даже в 70-х -
нечего было убирать.
Сегодня разницу между бюрократом и
делократом еще трудно объяснить людям, ведь десятки миллионов сограждан нынче
гордятся, что они строго и точно шли по путям, указанным начальниками. Но в
новой России эту разницу уже по -нимают все.
Таким образом, Собор не мог себе
позволить ни назначать, ни снимать главу исполнительной власти, иначе бы он
слу -жил не стране, а только Собору, а проследить и проконтролировать
правильность всех действий специалиста, каковым должен являться глава
исполнительной власти, невозможно.
Подчинить его суду народа, как
Собор подчинил народу себя, тоже невозможно - в стране будут два законодателя и
конфликт между ними неизбежен.
Сделать его выборным без
ответственности - он будет служить не всему народу, а той партии, которая
привела его к победе. Да и будет ли служить кому-либо вообще - тоже вопрос.
Назначить ему процент от валового
национального дохода и этим заинтересовать? Но доходом жизнь страны не
огра -ничивается, а если у него будут личные деньги, то его смогут и купить, и он
за взятку нанесет вред стране, как это де -лали Горбачёв, Ельцин и т.д.
Осталось одно - найти человека,
который бы служил стране бескорыстно и самоотверженно, и поставить его в
усло -вия, при которых его никто не может купить и никто не может на него
повлиять. В идеале эти условия недостижимы, но приблизиться к ним удалось.
Глава исполнительной власти России
никем не избирается, следовательно, никому персонально ни в России, ни за
ру -бежом ничем не обязан и посему служит только народу России. И служит
исключительно за Честь, поскольку с момента, когда его выбирают наследником, до
своей смерти ни он, ни его жена и несовершеннолетние дети не имеют в своем
лич -ном распоряжении никаких денег и никакого личного имущества. Он при желании
может иметь, что угодно, но после его смерти все это возвращается государству.
Для него не существует понятие наследства, он, все его дети, внуки и роди -вшиеся
при нем правнуки до своей смерти находятся под особым финансовым контролем со
стороны Собора и не могут ни жить за границей, ни даже выехать туда без
разрешения Собора. К описываемому моменту все это устарело и явля -ется скорее
традицией, чем необходимостью. Тем не менее, глава делократической
исполнительной власти изначально был поставлен в положение, при котором его
невозможно купить. Ведь покупают деньгами или вещами и невозможно купить
человека, который в принципе не может иметь ни своих вещей, ни денег.
Для того чтобы избежать несчастного
случая и не посадить во главу страны дурака или подлеца, поиск наследника главы
исполнительной власти начинается сразу же после того, как очередной глава
исполнительной власти вступает в должность. Поиск ведется в несколько этапов.
Сначала по имеющимся досье (о них
позже) анализируются данные всех мужчин и женщин в возрасте от 17 до 30 лет. По
разным критериям, но в основном по способности применять знания как можно в
большем количестве сфер жизни и по отсутствию предрасположенности к болезням,
препятствующим службе, отбирается около 1000 человек. Затем за этими людьми
устанавливает контроль корпус жандармов и полиция: их тайно все время
провоцируют на различные по-ступки и смотрят на их реакцию. Этот этап длится до
5 лет, пока не становится возможным выделить из кандидатов группу примерно в
100 человек. Вот тут они узнают, что они кандидаты, и с ними начинает
знакомиться глава исполни -тельной власти и его заместитель.
Этот этап длится до двух лет, пока
глава исполнительной власти не выбирает лично двух своих наследников. Они
при-нимают специальную присягу (ритуал), раздают все свое имущество и становятся
как бы членами семьи главы страны.
С этого момента все государственные
органы, лично глава исполнительной власти и его зам. готовят кандидатов для
службы во главе исполнительной власти. Их не только стажируют в армии, Госплане
и т.д., но и поручают командовать войсками в конфликтах, ответственные
дипломатические поручения, руководство областями и крупными стройками. У
кандидатов вырабатывается способность к личному принятию ответственных решений.
Этот длящийся около 20 лет экзамен заканчивается в момент, когда глава в
возрасте 65-70 лет уходит на покой вместе со своим замом. Перед ухо -дом он
назначает одного кандидата главой государства, а второго - его заместителем.
Глава исполнительной власти становится главой в 45-50 лет максимально
подготовленным и служит России на этой должности 20-25 лет.
Поскольку независимость главы ото
всех аналогична независимости монарха, то он и был назван императором с
вве -дением в лексику некоторых атрибутов монаршей власти: не должность, а
престол; не уход на пенсию, а отречение от престола и т. д.
Заместитель императора называется
"товарищем императора", служит там, где поручит император, и в случае
его внезапной смерти или тяжелой болезни становится императором на время, пока
не будут подготовлены очередные кан -дидаты (наследники).
Независимости императора Собор
придавал такое значение, что даже дал ему законом преимущество в конфликтах с
собой. По закону, если такой не решаемый конфликт возникает, император
распускает Собор и назначает выборы ново -го состава. (Старый состав,
естественно, на перевыборах подвергается суду народа). Если Собор и в новом составе
не согласен с императором, то император вместе с товарищем отрекается от
престола, и коронуется один из кандидатов (по решению Собора), даже если они
еще и не полностью подготовлены. Случай тоже из области теории и на практике ни
разу не был опробован.
В системе исполнительной власти
власть императора единолична - только он назначает на должности высших
санов -ников, только он их снимает. Комиссии Собора могут работать с любым
министром и губернатором, прокуратура Собора контролирует законность действий всех
чиновников, но только император отчитывается перед Собором, только он от -вечает
за все. Все хорошее, что случается в России, - это заслуга императора, все
плохое - это его вина. Немыслимо, чтобы российский император не то, что сказал,
а даже подумал: "Мой министр меня подставил". Поскольку следует
от -вет: "Твоя вина в том, что ты назначил этого человека на должность
министра!"
Поставленный в условия, когда ему
остается только одно - беззаветно служить России, император заставляет так же
служить всех под собой, хотя гражданские чиновники под ним и так
делократизированы.
Но предварительно о прямых
подчиненных императора.
Он - главнокомандующий Армии России
и, кстати, по этой причине не имеет права на территории России находиться в
гражданской одежде. (Во всем мире у всех стран пропало желание навязывать
России что-либо угрозой применения во-енной силы,и именно потому, что Россия всегда к этому
готова. А на разговоры о "разрядке", "новом мышлении" и
"ми -рном сосуществовании" больше не ловится. Будем сильны - будем и
мирно существовать). Императору подчинены ми -нистерство обороны и Генштаб.
В подчинении императора находятся
также Госплан, организующий работу всей экономики России, МИД и МВД. Других
прямых подчиненных у императора нет. Товарищ императора занимает, как правило,
должность министра внутренних дел, так как главы территорий - это должности
этого министерства. Немного о них.
Территория России делится на
наместничества с примерно равными территориальными и экономическими
возможнос -тями. Возглавляет территорию назначаемый императором наместник с
задачей отвечать за все, за что отвечает импе -ратор (кроме армии). В быту прижились
их старинные названия. Скажем, наместников наместничеств, территориально
охватывающих Украину, называют правобережным и левобережным гетманами,
наместник Западной Сибири - Хан сиби -рский. Наместники приграничных
наместничеств командуют казачьими войсками, осуществляющими пограничную стра -жу.
(Все общины приграничных районов - казачьи).
Наместничества делятся на области,
во главе которых наместник ставит губернаторов. Более мелкого деления, как
правило, нет, хотя некоторые области состоят из десятков тысяч общин. Общины
при наличии общих интересов (куль -турных, хозяйственных и т.д.) организовывались
сами с созданием своих администраций - временных или постоянных. При этом
организации общин не ограничиваются ни областью, ни наместничеством. Так, к
примеру, все общины вдоль крупных рек объединились для их совместной
эксплуатации и охраны; сами избрали администрацию отдельных участ -ков и всей
реки в целом, сами установили правила лова рыбы, сброса отходов и т.д.
Повсеместно общины совместно содержат и управляют: культурными центрами
отдельных национальностей, клиниками и больницами, массой промыш -ленных
предприятий и т.д.
Не объединяются общины только по
одному принципу - по политическому. Поскольку во всей России единый
полити -ческий интерес - интерес всего народа, а не отдельных его частей.
Кстати, общины убили всю
национальную бюрократию тем, что, просто, не стали ее содержать. Ведь, по сути,
каждый член общины сам себя облагает налогом и сам контролирует траты - знает,
на что его деньги идут. Чтобы содержать "президентов и
правительства", скажем, еще и в Киеве или в Астане, каждый член общины
должен был еще отдать де -ньги сверх того, что платит. А за что? Что, Киев своей
Армией может защитить кого-то лучше, чем Армия всей империи? Что, Киев может
своим предприятиям предоставить рынок сбыта продукции больший, чем рынок сбыта
всей империи? А на родном языке общины могли разговаривать и писать, вообще
никого не спрашивая. Как только люди стали сами себя облагать налогом, всем
стало понятно, что все эти суверенитетчики не более, чем тупые и алчные
паразиты, в хозяйст-ве абсолютно бесполезные. "Национальной
элите" пришлось обучаться общественно-полезному труду. Но это тоже все в прошлом.