$ WDAY $, $ DATE $, $ TIME $
Творческая лаборатория"Божий мир".
Главная | $ MODULE_NAME $ | Мой профиль | РЕГИСТРАЦИЯ | Выход | вход
Форма входа
Комнаты сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Статьи Философа. [16]
Статьи автора сайта А. Плетенчука.
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика
Наш гимн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи Философа.

Кому интересны условия проекта.

Предпринимателям.

 

 Любой предпиниматель заинтересован в реализации имеющегося у него товара и получение прибыли. Что мешает этому процессу?

 

а) Условия рынка или риски.

б) Порча товаров при хранении.

в) Недобросовестность партнёров при получении и реализации товара.

г) Неплатежеспособность покупателя.

  Современный рынок товаров и услуг очень непредсказуем. Среди честно работающих производителей и предпринимателей есть и такие, которые путём мошеннических операций стараются обмануть доверчивых "партнёров" и потребителей, присвоить деньги и сбежать. Потребительское общество в плане проекта формируется по месту жительства пользователей структуры организации. За каждым пользователем закреплён личный информационный агент, который защищает интересы данного пользователя, следит за правилами и соблюдением условий сделки. Ответственность между взаимодействующими сторонами возрастает. Адресная, закреплённая по месту жительства структура пользователей и производителей товара и услуг позволяет контролировать условий сделки без дополнительных затрат. До реализации товара производитель предлагает информацию о его наличии, качестве и гарантийные обязательства его распространения. Осведомители населения проводят опрос потенциальных покупателей товара о востребованности ими данного вида услуг.

1) Бизнес - исследование показывает, какой процент населения и в какой период времени готов воспользоваться данного вида услугой или приобрести указанный товар на предлагаемых условиях. Бизнес-исследования позволяют оценить предпринимателю риски на производство и реализацию данной продукции и услуги.

2) Информационный агент от имени поставщика продукции(услуги) заключает договор купли-продажи(оказания услуги) и регистрирует его в базе данных компьютера.

3) У каждого пользователя есть свой электронный счёт в структуре организации, который подтверждает его платежеспособность.

4) При совершении сделки поребитель услуги и его агент оценивают качество и соблюдение условий договора и при необходимости могут выдвинуть претензии, которые решаются согласительным судом.

5) После совершения сделки пользователь через своего агента оставляет отзыв о данной сделке в базе данных потребительской структуры. Если пользователь доволен сделкой, то его отзыв повышает рейтинг предпринимателя. Если пользователь недоволен сделкой, предприниматель получает негативный отзыв, что подрывает его авторитет и рейтинг у других потребителей. Такая схема проведения сделки позволяет более ответственно относится к качеству предоставляемых услуг предпринимателем и условий заключения договорных обязательств всеми заинтересованными сторонами. Выгодно - честному предпринимателю, производителю и потребителю услуг. Невыгодно - тем, кто желает заработать обманом и нечестным путём. 

 Малоимущему населению России. 

  Таких людей по статистике 60-65%. Это пенсионеры, инвалиды, безработные семьи с одним работающим, неполные семьи, бюджетники...Только 15% россиян считают свои доходы, отвечающими уровню их достатка.  Схема проекта предусматривает условия общественной компенсации средств, вкладываемых на развитие общества и механизм материальной стабилизации потребительских интересов личности. Сложная формулировка, а в действиях она проста. Материальная основа проекта строится на потребительских интересах людей. Когда вы делаете покупку в магазине, то платите деньги не только за сам товар, но и за ваше обслуживание многими структурами и организациями. Чтобы товар пришёл от производителя прямо к вам в руки, он должен пройти через руки крупных, средних и мелких посредников. В его стоимость входят издержки на перевозки, хранение на складе, налоговые наценки со всех посредников, зарплата продавцам и многое другое. Порой стоимость продуктов от первоначальной поднимается в 3-5 раз. Благодаря структуре информационного взаимодействия устраняются все посреднические организации между производителем и пользователем. Сумма наценки на структуру или товар учитывает кроме накладных расходов, некоторый паевой вклад покупателя в развитие структуры общества и регистрируется на имя покупателя. Цена  продукции остаётся той же или ниже рыночной, но сумма вашего общественного вклада повышается с каждой покупкой общественных услуг. 30% от суммы всех потребительских вкладов пользователей возвращаются на их потребительские счета согласно специально заложенной социальной программе. Причём вы можете даже ничего не покупать. Если вы сделали хотя бы один вклад в общественную структуру организации и открыли свой счёт, то на него автоматически будут поступать деньги с потребительских вкладов других пользователей. Сумма ваших начислений , будет расти каждый день. Но, здесь есть условие: доля вашего начисления будет зависеть от доли вашего вклада по сравнению с долей вклада других людей. Чем большую сумму вы вложите в общественную структуру, тем большу сумму общество вам будет возвращать назад. Однако есть социальные условия дополнительных начислений. Они учитывают вклады малообеспеченных слоёв населения и повышают их процент от суммы общественного фонда. Таблица расчётов показана в приложении 1 проекта. Сумма потребительских начислений не обналичивается и используется только для внутризачётных и потребительских операций в сети пользователей. Иными словами, вы захотели купить сахар или оформить любой вид услуг, вы можете сделать заказ, не оплачивая его наличными:

а) Сумма заказа будет перечислена с вашего потребительского счёта на счёт производителя услуг.

б) На ваш паевой счёт вклада будет так же начислена сумма взноса в общественный фонд организации. Сумма пая указывается при заказе. Ваш дальнейший процент при дальнейших начислениях с общественного фонда будет повышен.

Обобщим сказанное. Вступая в организацию вы не теряете ничего, но...

а) Приобретаете возможность покупать товары и услуги по более выгодным ценам.

б) Получаете свой потребительский счёт, на который ежедневно поступают средства с любых сделок внутри Общественной структуры для решения ваших потребительских задач.

в) Получаете возможность предлагать и рекламировать через общественную информационную сеть собственные товары и услуги.

г)  Вы получаете гарантию качества услуг, честность и объективность совершения любой сделки. И ещё вы получаете социальные и общественные услуги, и преимущества при реализации иных общественных программ и задач. Такие условия выгодны 90% всех россиян. Не выгодна только тем, кто не стремится к честной жизни и сотрудничеству с другими людьми. Не выгодна власть имущим, так, как формируется механизм самоуправления, и зависимость людей от деятельности лиц уменьшается.

Категория: Статьи Философа. | Добавил: А-ида (20.07.2012)
Просмотров: 731 | Теги: пользователи, население, предпринимательство, бизнес | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Облако меток.
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании