[Добавить новость]
Информация – движущая сила всего нового и прогрессивного. Правильно организованная реклама позволяет многократно увеличивать сбыт производи -мой продукции. С помощью информации можно кодировать население при решении частно – собственнических интересов многих дельцов и политиков современного общества. Информационные источники, пресса считаются третьей властью, способной влиять на всё общество в целом. Но, деньги правят миром, за деньги покупается эфир, заказываются статьи, отстаивающие интересы частного бизнеса и эти интересы далеки от интересов народа. Кто платит, тот заказывает музыку. Мерилом всех ценностей становятся деньги, дающие власть, удовольствия, свободу от тягостей этого мира. За деньги можно купить всё: милицию, судей, чиновников, прессу, яхты, путешествия, коттеджи. Деньги позволяют убивать, насиловать, воровать, обманывать, уходить от ответственности. С помощью денег можно скрыть информацию, исказить, создавать ложные взгляды и установки. Кто владеет информацией, тот владеет миром, - говорят знатоки. Но информацией владеет тот, кто имеет много денег. Структура информационного взаимодействия – это механизм альтернативной системы средств массовой информации для народа. Её невозможно подкупить, так как выражает интересы частного бизнеса, а народа. Система оповещения построена так, что доходы агентства зависят не от взносов сильных мира сего, а от достатка и реализации интересов потребителей. И ещё: в функции информационной структуры входит контроль качества предоставляемых товаров и услуг, защита от произвола чиновников и бизнесменов. Приветствуется только честный бизнес. Все, кто ведёт нечестный бизнес, выявляются и становятся видны всем потребителям. Информационная структура строится по типу сарафанного радио, из уст в уста. Закрепление за каждым пользователем агентства своего информатора, это ноу – хау, которому он будет доверять, это ноу – хау проекта. Функция агента – информатора – получать информацию по любому вопросу, интересующему пользователя из достоверных источников и доносить её до своего подопечного. Источники могут быть разные: пресса, телевидение, радио, интернет. Но наиболее точные источники, непосредственно от тех, от кого исходит информация. Пользователи сообщают агенту о своих наклонностях, пристрастиях, темах, которые их интересуют, планах, задачах, программах, целях, желаниях, с помощью специальных собеседований, анкет, социологических и бизнес – исcледований по специально для этого составленным вопросам. Собранные данные помещаются в базу данных компьютера. Программа компьютера позволяет определить источники необходимой для пользователя информации и организовать связь между этим источником и самим пользователем. Агентство отвечает и контролирует достоверность получаемой от источника информации и производит её временную коррекцию. Отделения агентства располагаются по месту жительства пользователя. Связь между отделениями осуществляется по внутренней пользовательской сети интернет. Благодаря такой связи создаётся обширная пользовательская и агентурная сеть получения достоверной информации непосредственно из источника поступления самой информации. Такая система пользовательской связи гораздо надёжнее и точнее. Интернет позволяет решать самые разнообразные задачи, начиная от приобретения пользователем необходимых ему товаров и услуг, заканчивая научной, политической, интеллектуальной деятельностью заказчика. Рынку услуг подобная схема позволяет рассчитывать свой бизнес на конкретного пользователя, проводить социологические и бизнес – исследования, планировать вложение средств в своё производство. А это позволит уменьшить риск при совершении коммерческих сделок и расходы, относительно других способов, взаимосвязи с пользователем. Агентство, как посредник, будет гарантом совершения законной и контролируемой сделки по известным правилам для заинтересованных сторон исполнительных органов.
|